ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке возврата денежных средств
за неоказанные платные услуги
1. Общие положения1.1. Настоящее Положение о порядке возврата денежных средств (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".1.2. Настоящее Положение устанавливает: - условия и порядок возврата денежных средств; - перечень документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств; - сроки возврата денежных средств; - порядок информирования Заказчика о порядке возврата денежных средств. 2. Правила возврата денежных средств2.1. Денежные средства (либо часть денежных средств) при оказании платных услуг возвращаются Заказчику в случаях, когда оплаченная им услуга остается по различным причинам нереализованной, а именно: - платная услуга оказана не в полном объеме; - невыполнение обязательств по договору информационно - консультативных услуг услуг допущено по вине Исполнителя; - при одностороннем расторжении договора; - возврат ошибочно начисленных денежных средств после обнаружения счетной ошибки; - по форс-мажорным обстоятельствам; - по другим причинам.2.2. Возврат денежных средств Заказчику не осуществляется в следующих случаях: - при невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Заказчика согласно ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации; - при иных обстоятельствах, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". 3. Порядок и сроки возврата3.1. Сумма возврата выплачивается на основании письменного заявления в свободной форме (далее – заявление). Заявление должно быть направлено на электронный адрес positiveastro@mail.ru с указанием реквизитов:· данные (ФИО, электронная почта, телефон);· или инициалы, должность и реквизиты доверенности (если применимо) лица, подписавшего заявление;· адрес места нахождения;· название услуги;· причина отказа;· дата заявления;· банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка, ИНН банка, номер корреспондентского счета банка, БИК).3.2. Денежные средства за неоказанные платные услуги возвращаются Заказчику в течение десяти дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствие с п. 3.1. настоящего Положения согласно ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей”.